Previous Entry Share Next Entry
Про вчерашнюю покатушку
bicycle
maxcom
Открыли "летний" велосезон - проехались по маршруту ст. Чкаловская - Быково.

Долго не мог решить, что взять с собой из теплых вещей на привал. Поглядев на утренние +5, отказался от идеи брать с собой флисовый костюм и из теплых вещей взял только ветровку от дождя и большой термос с чаем, сам поехал в windstopper'ной куртке. О том, что я в последний момент выложил тонкую легкую флису я потом несколько раз жалел ;-)

Изначально, я планировал доехать до места сбора (Ярославского вокзала) на проходящей электричке от станции Беговой. Глядя на утренную погоду я несколько раздумывал, не отказаться ли от этой идеи, но глянув на часы обнаружил что опаздываю и без размышлений рванул на станцию. Тем более что meteoinfo.ru обещали солнце во второй половине дня, а gismeteo обещало хотя-бы отсутствие дожня.

На первых оборотах педалей почувствовалась небывалая утренняя свежесть - туман моросил и сгущался. Домчался до Беговой, быстро купил билеты и пошел на платформу. Перед носом ушла моя электричка, оказалось что у меня на велокомпе отстают часы на 5 минут. Следующая - через час, что никак не совпадало с моими планами добраться до трех вокзалов за полчаса. Оставалось совершить один из двух недостойных настоящего велосипедиста поступков - поехать на вокзал по третьему транспортному кольцу или поехать на метро. Выбрал второе ;-) В метро на Комсомольской видел собирающуюся группу лыжников с рюкзаками - вот ведь маньяки, снег рыхлый и болота/ручьи уже вскрылись.

Группа собралась большая (для такой мерзкой погоды), двадцать с чемто человек, много знакомых лиц. В электричке было не то чтобы холодно, но теплоты несколько нехватало. Монинская ветка, как обычно, радовала полупустой электричкой, в которой мы с комфортом разместились.

Стартанули. Погода - туман, переодически переходящий в моросящий дождь. На первом километре прокол, жаль я так и не успел полностью прогреться. Кроссовки промокли на первой (или второй?) луже, и оставались мокрыми весь поход (надо будет обзавестись толстыми неопреновыми бахилами на такой случай).

Зрелище совершенно фантастическое - абсолютно прямая дорога, уходящая в молоко тумана, идущая через белоснежные поля. Картину еще довершала плохая видимость из-за собравшихся на очках каплей дождя.

Встретили Paralizer'а, который где-то ночевал с целью испытать спальник, после чего проехал 90км для встречи с нами.

Еду где-то в середине группы за Goza. Слышу какой-то шаркающий звук и через примерно десять оборотов хлопок под задним колесом - лопнула покрышка. Рванул вперед тормознуть Валентина. Лечу на всех порах, догоняю головной пелетон, догоняю голову - впереди летят Антон и компания. Оказывается, Валентин где-то сзади. Останавливаюсь, фотографирую. Появившийся через минут 5 Валентин уже знает о проблеме ;-) По телефону договаривается о встрече и едем дальше - нитки для ремонта покрышки нашлись, её шьют.

По дорогам разной степени загруженности добрались до Электроуглей. Мастерски обнаружили самый отстойный магазин в городе (проехав штук пять нормальных ;-). Магазин чем-то напоминал муниципальный гастроном в глухом уголке Вологодской области - большая площать, витрины образка 80-х годов (или еще старее?), пустота на прилавках. Хотя в тех местах магазины лучше - по причине отсутствия других магазинов там есть все основный продукты, покупаемые местными жителями. Тут - вообще ничего нет, кроме водки и сахара. Интерес привлек только строительный мусор в одной из витрин, насладившись зрелищем мы двинулись дальше. На выезде из города обнаружился неплохой супермаркет, в котором мы закупили необходимые для привала продукты.

Привал устроили почти у городской черты, в неплохом сосновом лесу. Граждане в бахилах притащили большой ствол, который был распилен. На бревнах сверху развели костер, огонь которого потом плавно спустился вниз и горел между поленьев - я еще не видел как разводят костер на глубоком снегу. Кстати, гоночный шоссейник очень забавно смотрится воткнутым в снег почти по втулки.

Натоптали себе полянку и поели традиционный суп из макаронов с тушенкой, который позволил на некоторое время забыть о дожде и мокрых ногах. Жаль только посидеть было неначем и костер мы сделали маленький, партизанский.

Об обещанном meteoinfo.ru солнце можно было забыть - все тот же туман, переходящий в моросящий дождь. Хорошо хоть было не очень холодно. После привала двинулись к финишу - в сторону Жуковского. Изначально запланированная ст. Отдых была отвергнута, т.к. на ней в этом году поставили турникеты, и еще вокруг станции присутствовала некая магическая грязь, которой боялись некоторые участники похода ;-) В итоге мы ломанулись какими-то окольными путями к ст. Ильинской, проехав порядка километра по дороге, состоящей из чудесной смеси воды, льда и снежной каши. Вконце дороги я пожаловался что зря заменил зимнюю шиповку на летнюю резину. Впрочем, обладатели зимней резины пожаловались что "ради этого километра они тащились на шиповке всю дорогу?" ;-)

Пересекли казанскую железную дорогу на Черусти (ст. Вялки?), но как оказалось она нам не подходит - неприменно нужно проехать еще километр до запланированной разянской ветки, иначе выйдет неспортивно ;-) Доехали до Ильинской. Электричка на Москву через 50 минут. Поехали по асфальту вдоль путей до Быково - там останавливается больше поездов, да и мерзнуть 50 минут в любом случае не хотелось. В Быково электричка через 25 минут, купили билеты и поехали в Москву.

Итог - 61 км (не считая "домашних"), средняя 19км/ч. Трек выложу, фотографии наверное нет, только несколько отдельных фото если получится что-нибудь интересное.

Update: Фотографии от Володи Катаржиса тут - http://photofile.ru/album.php?id=1241690
Update: Фотографии и отчет от Goza: http://www.goza.ru/tour-33.htm
Tags:

?

Log in

No account? Create an account