Про сегодня
bicycle
maxcom
Встал утром в 6.00, дабы хорошенько отдохнуть. В восемь с копейками собрались у касс Казанского вокзала, с целью проехать плоский 100км асфальтовый маршрут по востоку подмосковья, как раз то что мне нужно (с учетом того что я не садился на велосипед недели три, а последний ПВД был еще в июле). На вокзале видели кучу шоссейников, направлявшихся на веломарафоны velogearance и каравана. На электричке тащились часа два до Шатураторфа.

Помнится с этой станции начинался мой первый вело-ПВД. Был ноябрь, с неба моросил дождь с белыми мухами и окружал нас унылый пейзаж Владимерской Мещеры. Предстояло нам тогда добраться до Петушков по песчанным грунтам через болота, а карта пути включала "урочище Убитое Поле" и "урочище Гнилое Болото", полное отсутствие населенки на 50км и тонкую черную нитку дороги на генштабовской километровке. Большой контраст с сегодняшним днем и его "матрасными" планами :-)

Сегодня по началу совсем не ехалось, велосипед не катил, колени побаливали и в седле не сиделось. Еще и насос утром сломался. Через 10 км оказалось что у меня "медленный" прокол на заднем колесе, после шиномонтажа и забивания в камеру привычных 3.5 атмосфер мы с велосипедом обрели второе дыхание и покатили как надо.

Прокатились хорошо, шустро для нашей группы - до привала 60км прошли со средней порядка 23 км/ч, даже не останавливались у магазинов :-) Юрий "Goza" с женой рассекали на титановом тандеме, Николай Paralizer постоянно съезжал на обочину и крутил по ней с каденсом >=120. Антоша, опоздавший на электричку, догнал нас и излучал маниакальный оптимизм в своей красной панамке. Дед Вадим зажигал и, как обычно, подрезал всех подряд и тормозил в самых неожиданных местах. Группа подобралась слаженная, порядка 15 человек.

По ходу вылезало даже солнце, что ставило под сомнение прогнозы gismeteo (небольшой дождь весь день) и meteoinfo (ливень весь день).

На привале поели традиционный суп из макаронов с тушенкой, добавив в него найденных в лесу грибов. Затея с грибами мне показалась подозрительной, но пока всё ок :-) Суп из макаронов с тушенкой (а также йогурты и бананы) - вот правильная походная пища!

К концу привала пошел мелкий дождь, плавно перешедший в не совсем мелкий. В через 15 км половина группы дизертировала на электричку в Электрогорске, не доехав до планового фишина в Ногинске 30км. Я присоеденился к ним, недавняя ангина сошла за отмазку :-) Хотя ехать вполне можно было, дождь там шел теплый и ненавязчивый.

В Москве разверзлись хляби небесные и улицы вышли из берегов, грохотал гром. Полный атас, дренажные отверстия на велотапках работали на вход и на выход, пролетающие машины откатывали полутораметровым душем. Домой добрался уже абсолютно мокрым, закинул всё с себя в стиральную машину и себя в душ.

День удался, если не считать позорного бегства с маршрута :-)