Про субботнюю покатушку
bicycle
maxcom
В субботу выехали в последний перед походом ПВД. Ночью шел дождь, прогноз не радовал, но выехать было необходимо - потренироваться перед походом, с учетом того что до этого я выезжал лишь 1-го апреля. Впрочем утром дождь прекратился, так что ничего не мешало поехать.

Накануне начал готовить велосипед к большому походу - заменил тракторную резину на полуслики набив их по максимуму, установил крылья, багажник, подсидельную сумку. Фотоаппарат брать не стал из за погоды, да и утром я обнаружил что задевал куда-то поясную фотосумку.

Видимо благодаря мерзкой погоде, а так же проводимому празднику открытия сезона московскими велоклубами, нас собралось немного - всего 12 человек. Как только засели в поезд так пошел дождь с рассыпчатым толи снегом, толи градом.

Вылезли на платформе Конобеево. Пока ехали в поезде осадки закончились и Валентин предложил сделать грунтовый перелаз вместо асфальта, от поселка им. Цурюпы до Асташково (трассы P-105). В целом все оказалось прилично, только мои полуслики скользили по грунту туда-сюда, на злой резине я себя чувствую увереннее. Хотя вот Валентин ездит на своем гибриде с дорожной резиной везде, вот что значит опыт. Да, зато потом по асфальту велосипед летел со страшной силой.

По пути у одного из участников, Вовы, вылетела спица. Я уже давно перестал удивляться вещам, которые народ таскает с собой в ПВД - находятся и запасные покрышки, и педали, но в этот раз оказался целый чемодан с инструментом, в котором оказался не только съемник кассеты с ключем, но и хлыст для съема кассеты, который мы не берем с собой и в многодневку!!!

Привал запланировали на безымянном озере у Алферово (в 15 км от Куровского), на котором мы уже как-то останавливались в позапрошлом году. Только Куровское мы в этот раз объехали, а жаль - хотелось посмотреть на монастырь и сравнить количество воды с тем что было.

Перед привалом проехали несколько закрытых магазинов и уже перед озером удачно закупились в Данилово, в магазине оказалась даже правильная Белорусская тушенка. Изготовили правильный суп борщ из макаронов с тушенкой, удивительно вкусная штука. А мы уже почти забыли о супе в ПВД из-за большого количества участников.

На финише устроили еще один интересный перелаз, а вслед за ним гонку по сельской брусчатке параллельно Носовихинскому шоссе. Хотя радовались этому только участники с нормальными вилками, остальные медленно ползли по краям дороги :-) Вилка работала и радостно чпокала на больших камнях. На двухподвесе там, наверное, вообще сплошное удовольствие ехать.

На станцию Фрязево успели как раз вовремя - электричка приехала на Курский вокзал за 15 минут до последней проходящей на белорусское направление электрички, так что до дома я добрался без проблем и без метро.

Очень хорошо прокатились. И дождь за весь поход так и не пошел.